После шести месяцев ожидания и вмешательства “Монитора Пациента” МРТ было проведено – Пациент05

После шести месяцев ожидания и вмешательства “Монитора Пациента” МРТ было проведено

Поделиться

К нам обратилась Магомедова Аминат для получения помощи в проведении МРТ (магнитно-резонансной томографии).

Весной 2017 г.  в Республиканском диагностическом центре ей назначили МРТ головного мозга. С направлением, выданным в поликлинике №8, она пошла в регистратуру Центра, чтобы записаться на прием. Работники регистратуры ответили, что на МРТ большая очередь и записали на 17 июня, т.е. через три месяца мне должны были провести МРТ. В назначенный день – субботу утром, в Центре, заведующий отделением рентгенологии Рамазанов Рзак Назирович ответил, что нет возможности провести процедуру из-за неисправности аппарата МРТ. На вопрос, когда аппарат перестал работать, медик ответил – вчера. В направлении он переисправил дату исследования на 20 июля. Т.е. снова месяц ожидания.

20 июля она вновь появилась  в Диагностическом. Ситуация повторилась: аппарат не работал. А на вопрос, когда престал работать, из уст Рзака Рамазанова вновь прозвучал ответ – вчера. На вопрос, что послужило причиной неисправности, был ответ – перебои со светом. Рзак Рамазанов попросил меня выйти, даже не назначив новый день обследования. В тот же день она направилась в Министерство здравоохранения РД, где ей посоветовали обратиться к начальнику управления оказания медицинский помощи населению министерства Беляевой Татьяне Васильевне. Она и еще несколько лиц, присутствовавших в кабинете, с вниманием выслушали меня. Согласились, что это действительно странная и неправильная ситуация. Татьяна Беляева, говоря в общем, сослалась на отсутствие финансовых возможностей.

21 июля в надежде, что процедура, наконец, будет проведена, Аминат направилась в Диагностический. История повторилась: аппарат все еще не работал. Но уже не из-за перебоев со светом, а из-за климатических условий – жары. Зоя Рустамовна на тот же вопрос о причинах неисправности ответила уже по-другому. По ее словам, системы охлаждения аппарата не справляются с жарой. Т.е. ответы на один и тот же вопрос у замглавврача и завотделением разнились. Зоя Рустамовна дала номера справочной и сказала, чтобы Аминат систематически звонила и узнавала заработал ли аппарат.

С этой проблемой Магомедова Аминат Мусаевна обратилась в ДРОО «Монитор Пациента» за получением необходимых рекомендаций как быть  и помощи.

Коллектив «Монитора Пациента» подготовил жалобы в ФОМС РД, Минздрав РД, Прокуратуру РД, Росздравнадзор РД с просьбой устранить неполадки аппарата МРТ и помочь в проведении исследования. Ответ был такой, что аппарат еще не работает, а на другом аппарате ничего не будет видно. Однако в г. Махачкала аппараты для проведения МРТ имеются еще в Первой и Второй городских больницах, а также в Травматологической больнице.  Для решения вопроса было решено обратиться в Администрацию Президента РФ.

Затем Магомедовой Аминат позвонили с ФОМСа РД и велели получить направление от врача в медицинский центр ООО «Здоровье» для проведения МРТ. В назначенный день Магомедова Аминат провела необходимое исследование и сумела отстоять свое право на проведении МРТ.

В конце хочется сказать, что добиваться своих прав, гарантированные нам законом нужно не только Аминат, но и всем нашим гражданам.


Похожие публикации


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/pacient05/data/www/pacient05.ru/wp-content/themes/MedServices/single-category-problems.php on line 62

Подписаться