Куда звонить, если ваши права нарушают?

Поделиться

Мы защищаем права пациентов, оказываем юридическую помощь и консультируем. Но главной свой задачей считаем научить вас правильно добиваться своих прав.

Для начала отметим, что эффективно и правильно не звонить, а писать. В прокуратуру, Минздрав, ФОМС, Росздравнадзор, администрацию президента и так далее. Куда именно зависит от проблемы, иногда есть смысл писать по всем инстанциям.

Но часто проблему нужно решить здесь и сейчас, ждать времени нет. Именно для таких случаев и существуют “горячие линии”. Но, чтобы проблема решилась не только у вас, а глобально, советуем вам после того как ситуация нормализуется написать ещё и жалобу. Это поможет держать государственные инстанции в курсе существующих проблем. Они будут чаще реагировать на нарушения и проводить проверки.

👇
К примеру, если вам, как льготнику, не дают лекарств, нужно обратиться в:

Минздрав РД по номеру 8(8722) 68-28-03;
 Минздрав КБР: 8(8662) 40-15-65
 Минздрав РИ:
▪️8(928)727-39-68
▪️8(960)434-19-81

Росздравнадзор: 8-800-2222-905

👇
Если в стационаре вас просят купить лекарства (вы ведь знаете, что все должно быть бесплатно?), звоните в:

ТФОМС РД: 8(8722) 55-01-66
ТФОМС КБР: 8-800-555-30-40
ТФОМС РИ: 8(8732)22-32-79

Либо в вашу страховую компанию.

Если вам не дают направление на бесплатные анализы, исследования, говорят, что что-то не положено, также звоните в страховую.

Если нужна квота, санаторно-курортное лечение, в Минздрав.

Если в роддоме, больнице, поликлинике, у вас вымогают деньги, звоните в ФОМС и вашу страховую компанию.

Если вы не смогли дозвониться, либо в этих инстанциях вам не помогли, обращайтесь к нам.

Не всегда проблему можно решить звонком, но иногда этого достаточно.

🔻НАШИ НОМЕРА🔻

📲 Дагестан: 8(928)550-15-10

📲 Ингушетия: 8(928)731-01-02

📲 КБР: 8(928) 096-50-06


Похожие публикации


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/pacient05/data/www/pacient05.ru/wp-content/themes/MedServices/single-category-vhospital.php on line 61

Подписаться